ремонт фойла
|
|
Евгений Гасилин | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 22:48 | Сообщение # 1 |
Супер Райдер
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Решил выложить процесс ремонта кайта своими силами...который дал мне Георгий. Что мы имеем....разорваны 2 нервюры и разрыв по шву вблизи задней кромки..
мы повсюду и нигде, и там и тут, и нездесь и негде, и как-будто тут, а хрен мы там.
|
|
| |
Евгений Гасилин | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 22:56 | Сообщение # 2 |
Супер Райдер
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Распарываем кайт по нервюре, сначала сверху, потом снизу и отсоединяем аккуратно Диагональные нервюры....главное с бритвой непереусердствовать, а то материал очень легко повредить
мы повсюду и нигде, и там и тут, и нездесь и негде, и как-будто тут, а хрен мы там.
|
|
| |
Евгений Гасилин | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 23:02 | Сообщение # 3 |
Супер Райдер
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| берем рваную нервюру....и бумагу, я нашел только милиметровку =) и акуратно приклеиваем сохроняя форму, и совмещая линию разрыва... потом вырезаем, тем самым получается симпотичный трафорет
мы повсюду и нигде, и там и тут, и нездесь и негде, и как-будто тут, а хрен мы там.
|
|
| |
Георгий | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 23:02 | Сообщение # 4 |
Продвинутый
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
| Клево Мой кайтик ремонтируется
Всем ветра
|
|
| |
Евгений Гасилин | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 23:12 | Сообщение # 5 |
Супер Райдер
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| далее, подкладываем трафорет под материал, хорошо что он прозрачный и все линии видно хорошо, обводим по внешниму контуру (это припуск на шов) и по черному, это линия самого шва... далее паяльником с острым жалом вырезаем вентелируемые отверстия, чтобы края потом не разлохматились и вот, нервюра готова....в нашем случае нам понадобится таких 2 штуки....т.к разрыв был в двух местах и симметрично относительно центра
мы повсюду и нигде, и там и тут, и нездесь и негде, и как-будто тут, а хрен мы там.
|
|
| |
Евгений Гасилин | Дата: Вторник, 13.05.2008, 20:59 | Сообщение # 6 |
Супер Райдер
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Рваные швы старые, прошиваем заплатками с внутренней стороны кайта
мы повсюду и нигде, и там и тут, и нездесь и негде, и как-будто тут, а хрен мы там.
|
|
| |
Евгений Гасилин | Дата: Вторник, 13.05.2008, 21:03 | Сообщение # 7 |
Супер Райдер
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пришиваем нервюру к нижней стороне =) как пришивать, не напишешь, надо наглядно показывать и объяснять....кому интересно будет смогу объяснить, там свои хитрости есть =) Потом подгибаем и прошиваем второй шов по нервюре ( кстати заводской шов там идет один :(... ниток жалко штоли им..... такое напряженное место и всего один шов Пришитая нервюра
мы повсюду и нигде, и там и тут, и нездесь и негде, и как-будто тут, а хрен мы там.
|
|
| |
Евгений Гасилин | Дата: Вторник, 13.05.2008, 21:04 | Сообщение # 8 |
Супер Райдер
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пришиваем диагональные нервюры...шить нужно сразу парами, с обеих сторон нервюры =)
мы повсюду и нигде, и там и тут, и нездесь и негде, и как-будто тут, а хрен мы там.
|
|
| |
Евгений Гасилин | Дата: Вторник, 13.05.2008, 21:07 | Сообщение # 9 |
Супер Райдер
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| После деагоналей, закрываем верх, тут тоже свой секрет, надо с нижней стороны кайта его свернуть от уха к порваному месту, с обеих сторон (получится такой батон компактный) и кк бы наизнанку накладываем левую часть шва, сверху правую и потом нервюру.... думаю никто не понял =)))) Вот такая отремонтированная секция получилась ..............со второй проделываем тоже самое с самого начала =)
мы повсюду и нигде, и там и тут, и нездесь и негде, и как-будто тут, а хрен мы там.
|
|
| |
Георгий | Дата: Вторник, 13.05.2008, 21:50 | Сообщение # 10 |
Продвинутый
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
| Офигеть!!! Дайте две.
Всем ветра
|
|
| |
Евгений Гасилин | Дата: Четверг, 15.05.2008, 18:49 | Сообщение # 11 |
Супер Райдер
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Щас дошью вторую половинку =) в воскресенье если будет ветер протестим =)
мы повсюду и нигде, и там и тут, и нездесь и негде, и как-будто тут, а хрен мы там.
|
|
| |
Евгений Трубачев | Дата: Четверг, 15.05.2008, 19:33 | Сообщение # 12 |
Райдер
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Жэка гигант кайтостроения )))) Жэка, а швы ты проклеиваешь??? Если да, то чем??? А какими нитками шьёшь????
А когда ночью светит месяц... Когда светит чёрт знает как! Я иду, головою свесясь, Переулком в знакомый кабак...
|
|
| |
Евгений Гасилин | Дата: Четверг, 15.05.2008, 19:47 | Сообщение # 13 |
Супер Райдер
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да я думаю нет необходимости проклеивать =) Вот на клаппаники можно подумать, но тоже както ...не знаю....главное какие нитки использовать =) я покупаю армированые какието вроде сказали самые прочные. Хочу еще заметить, что после перешивания, ремонтируемые швы ослобевают на порядок, т.к по старым отверстиям мы хоть как не попадем, а следовательно лишние дырочки ухудшают прочночть ткани =) Так что лучше после ремонта не бить кайт о землю передней кромкой. Кто хочет швы погерметичнее сделать, могу лиш посоветовать стежки помельче ставить 1,5-2мм думаю хватит =)
мы повсюду и нигде, и там и тут, и нездесь и негде, и как-будто тут, а хрен мы там.
|
|
| |
Евгений Гасилин | Дата: Суббота, 17.05.2008, 23:48 | Сообщение # 14 |
Супер Райдер
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сегодня провели испытания =)...Вроде на лету не разошелся по швам Тока геру протащило пару метров по песку на 5-ой точке Главное не бить его =)
мы повсюду и нигде, и там и тут, и нездесь и негде, и как-будто тут, а хрен мы там.
|
|
| |